Forum =Flying BARANS= General Свободные темы
FAQ •  Search
Register •  Login

Джойстики от СН

Общение на свободные темы

Post #1 Kyzmich » 16.03.2005, 04:14 » Джойстики от СН

Посмотрите на это фото внимательно http://www.sim-news.com/cgi-bin/image.p ... ch_006.jpg
Похоже нашлись умные люди и не стали изобретать велосипед а скопировали центрующий механизм как это принято давно в передатчиках управления РС моделями.Обратите внимание на колесики с права и в низу это похоже ручная механическая центровка по осям-лучшее на сегодняшний день решение- полностью исключает плавание у нулевого значения осей (то бишь у центра)!Если они еще не напихали туда всяких федбеков то это приятная новость.Возвратный принцип в таком случае предстовляет собой пружинный механизм с жесткими упорами для каждой в отдельности оси с возможностью в ручную путем разворота рюзаков вокруг своих осей выставить РУС в центр или куда угодно с гарантированным возвратом в одну и туже точку.Короче отсутствует главный недостаток всех выпускаемых джойстиков с общим центрующим устройством(типа пружин со штоками и конусными прижимными шайбами-решение на которое давно забили и отправили на помойку разработчики ПУ РС моделей самолетов)
Описание сего девайса http://www.sim-news.com/features/2001/c ... ndex.shtml
http://www.chproducts.com/retail/j_figh ... views.html
http://www.maximum3d.com/reviews/fighterstick.htm
Где б сей девайс потэстить?Только тут http://www.vipersinthestorm.com/support ... ckpit.html :shock:
Kyzmich
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 993
Joined: 06.12.2004

Post #2 Blackadder » 16.03.2005, 09:00 » Re: Джойстики от СН

Kyzmich wrote:Где б сей девайс потэстить?


наверное тут http://www.comp2.ru, у них СН периодически на складе бывает.
Не может футбол быть основой физ.воспитания нации. Человеческое туловище состоит из двух частей, верхней и нижней, и обе должны развиваться гармонично. Футбол для этого не годится, а вот регби в самый раз.
Blackadder
=Flying BARANS=
User avatar
Posts: 734
Joined: 06.12.2004
Location: Moscow, Russia

Post #3 AlexKich » 01.04.2005, 13:03

Извините за незнание английского :)
А у нутрях что стоит?
Резисторы или еще какие датчики и насколько они надежы?
AlexKich
 
Posts: 6
Joined: 06.12.2004

Post #4 stefan » 01.04.2005, 13:42

резисторы. надёжные.
Все предположительно равны, но, конечно же, есть и недоравные и сверхравные личности
stefan
User avatar
Posts: 24
Joined: 06.12.2004
Location: пивбар

Post #5 alxfree » 20.10.2006, 11:08 » Мертвая зона у CH FighterStick !?

Всем добрый день.
Вчера купил новый Fighterstick. Имеется МЗ по тангажу.
Точнее наблюдается следующая картина:
даю ручку от себя а затем плавно в нейтральное положение и
ручку на себя и тоже плавно в нейтральное положение, в обоих случаях ручка четко фиксируется в одном месте, но в окне калибровки видно что позиции несколько отличаются.
Пробовал полетать - полная труба, мажу даже по наземным целям.

У кого-нибудь была подобная проблемма?
И что делать? - идти менять джой или можно как-то самому устранить?
alxfree
 
Posts: 4
Joined: 20.10.2006
Location: Пенза->Москва

Post #6 VikS » 20.10.2006, 11:57

Дрова установил?
На сколько единиц шириной эта мернтвая зона (по дровам)?.
Есть такая тема на четырех экземплярах СН - при даче ручки из центра и возвращением в чентр плавно, крестик не сразу сдвигается в центр - нужно дернуть ручкой, производитель объяснил это просто-напросто механическим люфтом, и типа мертвая зона в 3-4% это норма (т.е. чисто механические люфты).
У меня у самого 8 ед (-+4) т.е. 3%. Есть мысль залезть внутрь все подогнать в 0, но лень:) да и на самом деле сильно это не мешает и самое главное за почти два годя юзания - тест калибровки такой же как при покупке.
Vik
Flying Barans Forever!
"Всю шерсть - фронту!"
VikS
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 836
Joined: 06.12.2004

Post #7 alxfree » 20.10.2006, 12:56

То VikS.

Да, именно так и есть - надо дернуть ручку на себя тогда встает в центр. Сколько единиц не смотрел, но не много (гляну вечерком).
Лично мне это мешает (возможно с непривычки). Наверное придется лезть в нутрь.
А дрова я поставил первым делом. :)

Спасибо.
alxfree
 
Posts: 4
Joined: 20.10.2006
Location: Пенза->Москва

Post #8 Portos11 » 20.10.2006, 13:55

Не замечал ничего подобного.
Приду домой дотошней проверю в калибровщике.
Подтверждаю - за год характеристики палки не изменились :-)
Portos11
 
Posts: 22
Joined: 06.12.2004
Location: Москва

Post #9 Vaal » 20.10.2006, 14:43

в тему
http://il2.degunino.net/forum/showthread.php?t=346
пока убрал у себя недовозврат более сильным прижатием механики
Vaal
=Flying BARANS=
 
Posts: 1595
Joined: 07.12.2004
Location: Russia, Lipetsk

Post #10 VikS » 20.10.2006, 15:05

Ну дык - у них походу уже литьевые формы сдают/сами по себе разные - ручку то выпускают уже давно и без изменений - в разных партиях по разному, у кого-то по тангажу, у кого-то по крену и на разные величины.
Впринципе можно залезть внутрь и все облои/нестыковки аккуратненько подчистить и даже вставить шайбы, я себе поставил на основной кардан шайбы вырезанные из пластиковой папки-файла (по крену люфт = 0) но вот по тангажу немного есть, но фиксить пока лень:)
Vik
Flying Barans Forever!
"Всю шерсть - фронту!"
VikS
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 836
Joined: 06.12.2004

Post #11 alxfree » 23.10.2006, 10:24

Вылечил. Вынул резистор, наклеил кусочек скотча на ось и вставил обратно. Люфт = 0.
alxfree
 
Posts: 4
Joined: 20.10.2006
Location: Пенза->Москва

Post #12 VikS » 23.10.2006, 12:23

alxfree wrote:Вылечил. Вынул резистор, наклеил кусочек скотча на ось и вставил обратно. Люфт = 0.


на ось которая непосредственно в кардан втыкается? люфт - имеешь ввиду ту мертвую зону?
Vik
Flying Barans Forever!
"Всю шерсть - фронту!"
VikS
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 836
Joined: 06.12.2004

Post #13 alxfree » 23.10.2006, 13:22

VikS wrote:
alxfree wrote:Вылечил. Вынул резистор, наклеил кусочек скотча на ось и вставил обратно. Люфт = 0.


на ось которая непосредственно в кардан втыкается? люфт - имеешь ввиду ту мертвую зону?


Ага. У резистора ось имеет плоский участок, вот на него и наклеил.
Т.е. резистор в этом кардане сидел не плотно.
Под люфтом имел ввиду МЗ, она на моем джое была 18-19 единиц.
Сейчас никаких МЗ.
alxfree
 
Posts: 4
Joined: 20.10.2006
Location: Пенза->Москва

Post #14 Saymon » 04.11.2006, 02:58

Это лечится покупкой Сайтека. Не в обиду будет сказано, но я так и не смог на СН выполнить восходящую штопорную бочку, а на Сайтеке легко. Кстати говоря это касается и перевернутого штопора. Хотя на вкус и цвет...
Подумав решайся, решившись не думай.
=Кафедра БПАВ АВВАКУЛ=
Saymon
User avatar
Posts: 24
Joined: 17.06.2006
Location: сзади-сверху-справа

Post #15 VikS » 04.11.2006, 03:02

Saymon wrote:Это лечится покупкой Сайтека. Не в обиду будет сказано, но я так и не смог на СН выполнить восходящую штопорную бочку, а на Сайтеке легко. Кстати говоря это касается и перевернутого штопора. Хотя на вкус и цвет...


Да какие могут быть обиды? Большинство, кто в этом топике отписался - имеют опыт использования сайтека (многие по несколько лет).
PS: бочку на каком сайтеке? потому как у СН нет твиста/качалки (нужны педали) - без них штопорные бочки не делаются:)
Vik
Flying Barans Forever!
"Всю шерсть - фронту!"
VikS
=Flying BARANS= HQ
User avatar
Posts: 836
Joined: 06.12.2004

Next

Return to Свободные темы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron